Чистка сажевых фильтров

 

Чистка сажевых фильтров (FAP, DPF)

 

Очистка сажевого фильтра на специальном стенде без механического вырезания и прожига:

  1. Позволяет оставить автомобиль без внесения конструкционных изменений.
  2. Программное обеспечение ЭБУ, предусмотренное заводом изготовителем Вашего автомобиля сохраняется (нет необходимости «перепрошивать» ЭБУ).
  3. Автомобиль соответствует классу экологичности EURO-5.
  4. Стоимость услуги ниже, чем механическое удаление сажевого фильтра.
  5. Стоимость услуги многократно ниже, чем приобретение нового агрегата, а противодавление, которое достигается при очистке на нашем стенде, сопоставимо с противодавлением на новом сажевом фильтре.
  6. При очистке сажевого фильтра на нашем оборудовании удаляется до 99% вредных загрязнений, образующихся при работе двигателя в виде сажи, отложений масла, золы, не повреждая при этом саму керамическую основу фильтра.
  7. Диагностика на загрязненность сажевого фильтра производится путем измерения его противодавления.
  8. После очистки выдается распечатка параметров противодавления.
  9. Характер извлеченных загрязнений позволяет определить причину загрязнения сажевого фильтра.
  10. Едущие за Вашей машиной водители других авто, Ваши дети и внуки, будут благодарны за то,что вы побеспокоились об экологии страны.

Чистый сажевый фильтр, забота об экологии, природе и о других участниках дорожного движения — новое направление развития автомобильного движения нашей страны. Станьте и вы его участником, не будьте равнодушны!

 

Цены на восстановление фильтров

 

Тип транспортного средства Цена, BYN
1 Легковой автомобиль 390
2       Коммерческий малотоннажный, микроавтобусы 440
3 Грузовой, фуры, тягачи 890

 

Процедура восстановления сажевого фильтра

Процедура восстановления (чистки, регенерации, промывки) сажевого фильтра на специальном стенде происходит в несколько этапов и на примере сажевого фильтра Audi А6 C6 2,7TDI мы продемонстрируем. Стоит отметить, что такой способ очистки подходит всем остальным авто (Alfa Romeo, BMW, Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Iveco, Honda, Hyundai, Jeep, Kia, Mazda, Mercedes, Mitsubishi? Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Seat, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo, Man, DAF, Scania и др.)

 

1. Диагностика сажевого фильтра.

В первую очередь при помощи эндоскопа осматривается сердечник сажевого фильтра на предмет механической целостности. После чего, путем измерения противодавления определяется степень загрязнения сажевого фильтра или катализатора (FAP,DPF,SCR).

По результатам диагностики принимается решение о целесообразности.

2. Очистка сажевого фильтра/катализатора.

В зависимости от загрязнения в фильтр на определенное время помещается специальный химический раствор для лучшей промывки. Затем сажевый фильтр устанавливается на стенд и начинается непосредственно процесс промывки. Сажевый фильтр или катализатор промывается жидкостью и воздухом с определенной температурой и давлением, которое запрограммированно в стенде, что исключает повреждения сажевых фильтров и катализаторов. Мойка происходит попеременно в нескольких направлениях движения выхлопных газов по сажевому фильтру.

3. Сушка сажевого фильтра/катализатора.

После промывки подается горячий воздух для высыхания сажевого фильтра.

4. Тестирование сажевого фильтра.

Последним этапом проверяется уже вымытый фильтр на соответствие противодавления с его заводскими параметрами.

Выдается фирменная распечатка, акт выполненных работ и чек.